Сотрудники

Копицына Анастасия Александровна

Должность:
Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27»

Уровень образования:
среднее профессиональное

Стаж работы по специальности:
5 лет

Год повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки:
2015 г. 2017 г.

Год аттестации:
б/к

Дополнительная информация:

Год рождения: 1992 г
Образование: Среднее специальное, 2012 г., квалификация «учитель музыки, музыкальный руководитель», специальность «музыкальное образование»

 

«МОЯ ПРОФЕССИЯ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»

 

" Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества".

В. Сухомлинский

 

«Музыка – универсальный язык человечества». Это слова знаменитого американского поэта Генри Лонгфелло. Я бы еще добавила, что это язык общения с детьми. Музыка сплачивает между собой детей, их родителей, воспитателей. Коммуникативные свойства музыки сильны и уникальны. Через музыку, песню, мелодичные народные напевы – можно привить ребенку многое.

Я считаю, что моя профессия самая замечательная, самая необыкновенная и благородная.

Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Я, как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.

Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию, а вскоре понятия: тембр, ритм, форма, жанр для них становятся близкими и простыми, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком.

Да, несомненно, музыка пробуждает чувства. Самое сильное и необходимое из них, пожалуй, любовь к родной земле. Моя задача, как педагога - формировать уважение к традициям, культуре своего народа, развивать национальное самосознание, учить понимать роль семьи, своё место в ней.

Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, творчество и т. д., дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности.

Дети приходят в настоящий восторг, когда им всё удаётся.

 «Если в самом нежном возрасте, когда человек так

восприимчив ко всему прекрасному, разбудить в нем художника,

развить слух и дать необходимые знания – то последующая жизнь

наших людей станет неизмеримо богаче и полнее» (Д. Шостакович).

Профессиональный портрет педагога «рисуют» его дела: умело организованная образовательная деятельность, интересно проведенные праздники, досуги, развлечения, конкурсы, улыбки на лицах ребят и, конечно, творческие деловые контакты с родителями.

Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. Поэтому, я с большим интересом всегда знакомлюсь с опытом работы моих коллег региона, стараюсь следить за новинками методических разработок в сфере музыкального воспитания и применять их в своей практике. Я включаю в свою педагогическую практику инновационные методы и здоровьесберегающие технологии – подвижные музыкальные игры, динамические паузы, пальчиковые игры, дыхательную гимнастику, логоритмику, музыкотерапию.

Возможно, это слишком громко сказано, но думаю, что каждый музыкальный руководитель должен стремиться быть достойным «лицом» детского сада. Этот музыкальный мир — душа каждого дошкольного образовательного учреждения.

Порою – трудно! Но, — это стоит того! Потому, что необыкновенно приятно в результате видеть в воспитанниках результат своей работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится «маленьким артистом», всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить.

И я готова развиваться, учиться и оставаться «феей музыки» для своих воспитанников и дальше. Я музыкальный руководитель и горжусь этим!

«Музыка подобна дождю,

капля за каплей просачивается

в сердце и оживляет его».

Ж. Жозеф

 

Методические разработки

 

Родителям

 

Достижения