Год рождения: 1974 Угадайте-ка друзья, кем работаю здесь я! Каждый день должна считать, на вопросы отвечать. Знать где север и где юг, почему же круглый круг? Где начало, где конец. Почему поёт скворец? Почему у Феди с Димой есть в кармане - леденец! Я должна уметь плясать, петь и в шахматы играть. День расписан поминутно - нужно многое успеть: В понедельник на прогулке, нужно песенки попеть! А во вторник поутру, к нам приедет кенгуру! В среду сами улетаем на ракете мы на Марс! А в четверг придёт Незнайка, и мы пустимся с ним в пляс! В пятницу, в конце недели - сделать всё, что не успели! Я не волшебница и не писательница, а просто работаю в детсаду - ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕЙ!!! Работая воспитателем, я как и все понимаю, что здоровье детей стоит на первом месте. Цель моей работы - учить детей сохранять и укреплять своё здоровье; -формировать необходимые знания, умения и навыки ЗОЖ; - научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни. Я понимаю, что проблема оздоровления детей не кампания одного дня, а целенаправленная, систематически спланированная работа педагога. Главное при внедрении здоровьесберегающих технологий - это ответственность, система работы, грамотность и творчество педагога, а так же желание детей! Я стараюсь подкреплять личным примером те требования, которые предъявляю к детям. Старая японская мудрость говорит: Всматривайтесь в привычное - и увидите неожиданное, Всматривайтесь в некрасивое - и увидите красивое, Всматривайтесь в простое - и увидите сложное, Всматривайтесь в малое - и увидите великое. Когда я всматриваюсь в своих воспитанников, я вижу в них красивое, сложное, неожиданное и великое! Подвижные игры как одно из направлений развития поликультурного пространства дошкольной группы
Образование: Среднее специальное, 1997 г., квалификация «воспитатель дошкольных учреждений», специальность: «дошкольное воспитание».
Методические разработки
Родителям
Достижения